както читала в интэте. там какойто брел, что при умножении, если переводить чтото во чтото, то остаются какието десяые, сотые и т.д. и при округлении получается 5. както так
С помощью некоторой математической проституции возможно все.
0 * a = 0
0 * b = 0
0 * a = 0 * b
делим на 0, и получается
a = b
Таким образом «доказывается», что 2+2=n. (где n=любое число)
0 = 0
(2+2)*0 = n*0
делим на 0, и получается
2+2 = n
А вот тут тоньше.
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5
а вы?
както читала в интэте. там какойто брел, что при умножении, если переводить чтото во чтото, то остаются какието десяые, сотые и т.д. и при округлении получается 5. както так
С помощью некоторой математической проституции возможно все.
0 * a = 0
0 * b = 0
0 * a = 0 * b
делим на 0, и получается
a = b
Таким образом «доказывается», что 2+2=n. (где n=любое число)
0 = 0
(2+2)*0 = n*0
делим на 0, и получается
2+2 = n
А вот тут тоньше.
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5
чушь
Ясное дело. :D Особенно первое. А вот второе для невнимательного или задолбанного матаном сперва выглядит… Короче, выглядит.
Второе — да! забавная штучка, чтобы убить преподавателя математики средней школы и сорвать урок
Нелогично… Куда знак "-" делся? и вторые 5 и 4? 0=0 — это логично
пошли сорвем пару уроков...